+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

Что такое ОВС

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

Общество взаимного страхования представляет собой компанию, члены которой одновременно и ее учредители, и главные потребители предоставляемых услуг. Это некоммерческая организация, которая создается на базе единства участников по какому-либо признаку: профессиональной деятельности, финансовым интересам, территориальной близости и т.д.

Как вступить в ОВС

Для вступления необходимо для начала определить организацию, которая максимально соответствует страховым рискам соискателя. После этого необходимо подать заявление о вступлении в члены общества. Следующий шаг – сбор необходимых документов:

  • нотариально заверенных копий учредительных документов организации;
  • документов, подтверждающих отсутствие задолженностей перед третьими лицами;
  • сведений об отсутствии среди учредителей банкротов и лиц с неснятой судимостью и другие.

Полный перечень документов для вступления в конкретную организацию прописывается в ее уставе.

Изображение с сайта iicon.ru

На основании представленных документов организация принимает решение о принятии или непринятии нового учредителя в свои члены. После вступления в организацию, необходимо уплатить вступительный взнос. Его размер также определяется уставом, законодательно никаких ограничений в этом отношении нет.

Обязательные взносы зачастую не имеют конкретной ставки, особенно в начале деятельности организации. В случае наступления предусмотренного договором события их размер может быть увеличен в несколько раз, соответственно, и размер выплат зависит от уставного капитала. Но это только в первые годы существования ОВС; после накопления резервного капитала риски неполного возмещения минимизируются.

Общества взаимного страхования в России

В царской России до 25% всего страхования приходилось именно на ОВС.

По принципу взаимности имущество защищалось от огня, сельскохозяйственные культуры – от неурожая, старые люди получали пенсионные выплаты, а рабочие – компенсацию за травмы на производстве.

Участие в таких обществах было как добровольной формы, так и обязательной, с финансовой поддержкой от государства и при непосредственном его участии в управлении организацией.

Изображение с сайта tiamz.ru

После революции 1917 года экономика страны кардинально изменилась, и в годы существования СССР на его территории ОВС не существовали вообще. Интерес к ним в России возродился только в 90-х годах прошлого столетия. В 2007 году деятельность обществ, порядок их работы, создания и ликвидации в России стали законодательно регламентированы.

На данный момент таким организациям необходимо получение лицензии. Для этого в орган страхового надзора подается заявление и пакет документов:

  • данные об ответственных лицах организации;
  • положение о создании резервов;
  • образец договора в регламентированной форме;

Аналоги ОВС в США и Европе

Взаимное страхование с древних времен очень популярно в мире. Согласно данным, представленным в журнале «Экономика и жизнь» (№ 2 февраль 1998 г., с.6.) доля ОВС по отраслям и странам еще в начале 90-х была следующая:

личное:

имущественное:

Почти половина крупнейших insurance-компаний Евросоюза с суммарным активом более 2,5 трлн долл., являются ОВС.

За рубежом широко распространены и другие виды подобных компаний. Среди них клубы страхования имущества, крайне востребованные в сфере морских перевозок, больничные кассы, кооперативы. Часто встречаются общества, занимающиеся защитой профессиональной ответственности узких специалистов, например врачей и нотариусов.

По всему миру ОВС объединяются с целью обмена опытом и разработки решения схожих задач. Так, в Ассоциацию взаимных страховых компаний и кооперативов в Европе добровольно объединились 123 компании. Ассоциация финансовых взаимных обществ в Великобритании включает 57 компаний, с общим числом участников 12 млн человек. Их совместные активы составляют порядка 80 млрд фунтов.

Функции и процессы ОВС

Одна из отличительных черт общественного страхования – это то, что покупатель полиса и собственник капитала являются одним лицом. Каждый его член вносит свои средства для формирования уставного капитала.

Участник передает право на свою собственность в совместное распоряжение и может распоряжаться средствами организации в той же степени что и другие, но и ответственность по обязательствам несет наравне со всеми (принцип взаимности).

Все ОВС включают в реестр субъектов страхового дела. Вся информация о ее уставе, ее действующих и бывших членах, решение о ликвидации должно быть размещено в СМИ или интернете на официальном сайте организации.

Размер уставного капитала законом строго не определен. На его средства осуществляется первоначальная деятельность общества, ее формирование, покрываются хозяйственные расходы. Далее для поддержания функционирования организации необходимо с периодичностью, определенной уставом, уплачивать страховые взносы.

Для контроля деятельности ОВС создаются управленческие органы – правление, наблюдательные совет, высшее правительство – члены которого выбираются из участников организации или их представителей. Порядок работы, условия вступления и прекращения членства в нем, права и обязанности членов и прочие значимые условия определяется уставом.

Так как общество взаимного страхования – это некоммерческая организация, вся оставшаяся в конце года прибыль распределяется по усмотрению ее членов и может быть направлена на кредитование участников, инвестирование в их развитие или просто распределена среди них. При этом каждый участник может покинуть его, забрав при этом свою долю уставного капитала.

Изображение с сайта studme.org

Польза ОВС

Общества взаимного страхования имеют сильные стороны, которые могут быть интересны предпринимателям. Среди них:

  • Надежность – отношения основаны на сходных профессиональных интересах всех участников.
  • Цена – из-за отсутствия прибыли в качестве цели деятельности организации стоимость услуг значительно ниже, чем у коммерческих компаний.
  • Максимальное удовлетворение потребностей – участники сами прописывают в уставе порядок и условия предоставления услуг.
  • Гибкость в распределении взносов – члены сами определяют размеры уставного капитала и членских взносов, а решают, распорядиться оставшимися средствами.
  • Льготное налогообложение.

Изображение с сайта lengaz-project.ru

Все эти преимущества являются хорошим стимулом для продвижения обществ взаимного страхования в России, особенно в отраслях со специфическими рисками, среди узких специалистов, в сельском хозяйстве. Данная форма организации перспективна при развитии малого и среднего бизнеса.

Выводы: что такое ОВС

  • Такой вид страхования имеет ряд неоспоримых преимуществ, не последнее место среди которых занимает его дешевизна.
  • В России ОВС пока не получили должного распространения, хотя на нашем рынке у него очень хорошие перспективы, особенно для защиты интересов малого и среднего предпринимательства.
  • Для продвижения в России необходимо более широкое информирование населения о том, что представляет собой общество взаимного страхования и какие выгоды можно извлечь от причастности к нему.

Источник: https://byd-spokoen.ru/articles/o-kompaniyakh/chto-takoe-ovs.html

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

НА МИНУВШЕЙ неделе Госдума большинством приняла в первом чтении поправки к действующим законам “О воинской обязанности и военной службе” и “Об образовании”.

В соответствии с внесенными изменениями, начальная военная подготовка, которая на данный момент осуществляется в школах на добровольной основе, с согласия учащихся и родителей, будет после вступления закона в силу носить обязательный характер.

Как заявил “НВО” представитель Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС РФ полковник Евгений Бурдинский, на проведение курса по основам военной службы (ОВС – так будет сокращенно называться новый предмет) Министерство обороны предлагает затратить 140 часов учебного времени. Министерство образования на основе предложений военного ведомства должно составить соответствующую программу и разослать ее по регионам.

При этом в Минобразовании пока затрудняются сказать, за счет сокращения каких других предметов ОВС будут введены в курсы школьных занятий. Не определены и источники финансирования данного курса. Хотя, конечно, деньги и штат учителей будет определять именно Минобразования.

Не секрет, что, несмотря на парламентское “единодушие” на предмет обязательности введения в школах ОВС, в российском обществе к данной проблеме отношение не столь однозначное.

Скажем, в ходе дебатов в Госдуме по проблемам начальной военной подготовки категорически против ее введения в школах и ПТУ выступил глава комитета по образованию и науке Александр Шишлов.

А член фракции “ЯБЛОКО” Алексей Захаров так оценил законодательную инициативу: “Это возрождение милитаристского влияния на гражданскую жизнь в стране”.

Оппонируя данному мнению, представитель Главного организационно-мобилизационного управления Генштаба ВС РФ полковник Евгений Бурдинский заявил “НВО”, что это далеко не так. “Мы не хотим в каждом молодом человеке формировать какое-то милитаристское мировоззрение, но он должен иметь вполне определенное представление об армии, ее функциях, задачах и своей роли в обороне страны.

Без проблем и без особых затрат это можно сделать только в школе”. Он сказал, что в целом ряде цивилизованных стран (скажем, во Франции, Израиле, Китае, Швейцарии) в школьные программы включены курсы основ военной службы, аналогичные тем, что сейчас приняты в России.

Но надо признать, что принятие поправок, делающих обязательной доармейскую подготовку школьников, не решает всех практических проблем, связанных с введением курса ОСВ в школах и ПТУ. Все упирается в деньги. Где взять на это средства?

Своеобразный выход из этого положения предложил заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Вячеслав Попов.

Он считает, что трудовое и патриотическое воспитание молодежи неотделимы друг от друга, поэтому к этому процессу можно привлекать школы, курсы, кружки Российского оборонно-спортивного общества (РОСТО), которое имеет собственную базу и финансовые доходы.

Не секрет, что многие воинские специальности созвучны гражданским.

Поэтому мы считаем возможным совместить получение профессиональных навыков в школе с доармейской подготовкой молодежи к службе в армии, – рассказывает председатель Центрального совета РОСТО генерал-полковник Алексей Анохин. – Частично так и делается.

Ежегодно в стенах наших учреждений готовится более 100 тыс. призывников по специальности водителя, связиста, водолаза, специалистов средств радиолокации, электротехнического оборудования.

Он заверил, что РОСТО готово привлечь к техническим занятиям до 1,5 млн. подростков, кроме этого техническими и военно-прикладными видами спорта может быть охвачено до 4 млн. учащихся.

Таким образом, РОСТО уже сейчас может обеспечивать и “контролировать” профессиональную подготовку практически всей молодежи России в возрасте 14-18 лет.

При этом уже сейчас руководители общества заявляют, что готовы организовать и подготовку к альтернативной государственной службе по 119 гражданским профессиям.

Как не раз заявлял заместитель главы Минэкономразвития РФ Владислав Путилин, организованная в системе образования и РОСТО доармейская подготовка молодежи может существенно ускорить выполнение программных задач военной реформы, а именно готовить профессионалов не только для армии, но и для народного хозяйства. Обладая специальностями так называемого “двойного” назначения, молодые люди составят основу резерва для пополнения профессиональной армии. Кроме этого, организация доармейской подготовки может значительно уменьшить сроки службы в самой армии.

Формирование данной системы поддерживают в правительстве, Минобороны, Госкомспорте. Для того чтобы она действовала, по мнению заместителя начальника административного департамента правительства РФ Александра Балыбердина, кроме поправок о введении в школах ОВС, необходимо принять закон РФ, определяющий и закрепляющий данные функции за РОСТО.

Общество взаимного страхования представляет собой компанию, члены которой одновременно и ее учредители, и главные потребители предоставляемых услуг. Это некоммерческая организация, которая создается на базе единства участников по какому-либо признаку: профессиональной деятельности, финансовым интересам, территориальной близости и т.д.

Овз i, ii, iii, iv, v, vi, vii, viii видов и их расшифровка

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

Педагогическая расшифровка видов ОВЗ изложена в Федеральном Законе об образовании РФ. Он описывает специфику категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них.

Особенности развития диагностируются ППМК.

К ним относятся нарушения зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития (ЗПР), нарушения интеллектуального развития, расстройство поведения и общения, в том числе РАС и СДВГ, комплексные нарушения развития.

При их подтверждении ППМК рекомендует конкретные специальные условия обучения ребенка.

Расшифровка категорий ОВЗ в медицине

Медицинская расшифровка категорий ОВЗ дана в «Международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков. МКФ-ДП» Всемирной организации здравоохранения.

Нарушениями она называет проблемы при развитии физиологических и (или) психологических функций организма (умственные,сенсорные, речевые) и его структур (нервная, пищеварительная, эндокринная, сердечно-сосудистая, иммунная, дыхательная системы), их существенные отклонения и утрату.

К формам нарушений относятся также задержки и отставание в процессе развития детей и подростков.

МКФ-ДП определяет 5 уровней нарушений в процентном соотношении (от 0-4 % – при отсутствии или незначительных нарушениях, до 96-100% – при абсолютных) и 4 уровня задержек, учитывая, что задержки могут исчезнуть.

Нарушения и задержки регистрируются по кодам, присвоенным функциям и структурам организма, способностям к обучению и применению знаний на практике, социальным отношениям и влиянию окружающей среды.

Классификация опубликована на сайте ВОЗ.

Сводная таблица «Классификация детей с ОВЗ» сайта rosuchebnik.ru дает более подробное описание особенностей всех категорий ОВЗ.

«Международная классификация функционирования, ограниченной жизнедеятельности и здоровья детей и подростков»

ОВЗ по ФГОС

Виды ОВЗ по ФГОС определены в соответствии с вариантами адаптированных основных образовательных программ (АООП) для «особых» учеников.

  • глухие, 4 варианта АООП НОО
  • слабослышащие, 3 варианта
  • слепые, 4 варианта
  • слабовидящие, 3 варианта
  • с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА), 4 варианта
  • с задержкой психического развития (ЗПР), 3 варианта
  • с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), 3 варианта
  • с расстройствами аутического спектра (РАС), 4 варианта
  • с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 варианта(3)

ФГОС рекомендует обучать таких детей в инклюзивных школах и Центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (ППМС). Центры ППМС чаще всего организуются на базе коррекционных школ и постепенно приходят им на замену. Вместе с тем, коррекционные школы 8 видов продолжают выполнять свою миссию. Познакомимся с категориями их воспитанников.(2)

Если с ребенком трудно

Новая книга известного семейного психолога, лауреата премии президента РФ в области образования, автора бестселлеров «Что делать, если…» и «Что делать, если… 2» адресована родителям детей и подростков с особенностями поведения.

Издание поможет найти с ребенком общий язык, сориентироваться в сложных ситуациях и конфликтах, достойно выйти из них, сохранить терпение, восстановить понимание и мир в семье. Дети не слушают своих родителей, сколько стоит этот мир.

В попытках научить «нерадивое чадо», как «надо себя вести», ответственные родители вооружаются новейшими психологическими «приемчиками», разучивают современные техники сидения на гречке, а дети в ответ лишь становятся все более раздражительными и непослушными.
Купить

I категория. Неслышащие, глухие дети без речи

Дети с глубоким стойким двусторонним нарушением слуха: рано потерявшие слух, родившиеся со слуховыми нарушениями или потерявшие слух до периода развития речи. Они не воспринимают речь и не могут самостоятельно ею овладеть. Чтобы разговаривать, им необходимо специальное обучение.

Такие дети воспринимают мир зрением и осязанием. Их мыслительные процессы основаны не на речи, а на образах и действиях. Поэтому им трудно определять причины и следствия, свойства и отношения. Их внимание и память характеризуются неустойчивостью и низким объемом из-за утомляемости.

В обучении речи главную роль играет специальная акустическая и сурдоаппаратура. И хотя речь остается неразвитой, преобладают слова, обозначающие предметы и очень мало слов, описывающих качества и движение, они все же могут говорить. Пусть и допуская ошибки в звуках, заменяя слова похожими по звучанию.

Между собой дети общаются жестами и пытаются перенести такое общение в мир слышащих, имитируя жестикуляцией и мимикой разные объекты и их признаки. Иногда это воспринимается как агрессия, и идет такой же агрессивный ответ. Это одна из причин, почему дети с глухотой обладают низкой самооценкой.

II категория. Слабослышащие дети

Дети с частичной потерей слуха, тугоухостью и различной степенью недоразвития речи. Дети, сохранившие остаточный слух и самостоятельную речь. Они продолжают накапливать словарный запас.

Развитие их психических и познавательных процессов зависит от того, насколько рано они потеряли слух. Сохраненный низкий уровень слухового восприятия создает иллюзию, что на него можно опереться, но полученная информация очень искажается.

задача при их обучении — развивать зрительное восприятие и учить концентрироваться на губах говорящего, параллельно обучая чтению. Как следствие, повысится устойчивость внимания и начнет развиваться наглядная память.

В отличие от глухих детей, слабослышащие имеют высокую и даже завышенную самооценку, поскольку любое малейшее их достижение воспринимается окружающими взрослыми как невероятный успех.

III и IV категории. Нарушения зрения (рассматриваются вместе)

Дети незрячие, в том числе слепорожденные и ослепшие до 3-х лет, слабовидящие и поздноослепшие, с косоглазием и амблиопией.

Слепые дети воспринимают окружающий мир исключительно слухом и осязанием, имеют повышенную вибрационную чувствительность. Сохранившие остаточное зрение через смутные и искаженные образы.

Такой способ познания обедняет мыслительные процессы, мешает их целостности. Дети с трудом определяют расстояние, местоположение не только объектов, но и собственное.

В итоге не имеют четких уверенных суждений.

Обучение данной категории основано на создании у них полисенсорного опыта: отсутствующий анализатор заменяется активизацией других. В первую очередь, с помощью речи.

Но нужно учитывать, что слабовидящие дети приобретают речевые навыки позже своих здоровых сверстников, их лексика бедна и произносимые слова не всегда совпадают с реальными образами.

Любое вербальное описание для них требует осязательного исследования.

Учеба развивает их неустойчивое внимание, не имеющее целевой направленности. Повышается его объем, концентрированность и произвольность. То же и с памятью, в первую очередь, словесно-логической.

Слепые и слабовидящие дети бывают конфликтны, несдержанны, не имеют целей. Но общение, совместные учебные и трудовые дела с видящими ровесникам развивают у них самостоятельность и конкурентоспособность.

V категория. Тяжелая речевая патология

Дети немые, с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и нарушением произношения отдельных звуков: алалия, афазия, дизартрия, ринолалия. При алалии сохраняется нормальный слух и интеллект, но из-за органических поражений речевых областей головного мозга нарушается развитие речи. Появляются аграмматизмы, трудности при чтении и письме, снижается словарный запас.

Афазия характеризуется разрушением уже сформировавшейся речи, когда поражен двигательный или речевой центр головного мозга. В первом случае речь полностью отсутствует или сохраняется в виде отдельных фраз и слов с дефектами произношения. Во втором — нарушается дифференцированное восприятие звуков и слов. Ребенок перестает понимать, что ему говорят, но нормально воспринимает неречевые звуки.

Дизартрия и ринолалия — это нарушение произношения. При дизартрии – из-за недостаточного развития речевого аппарата, при ринолалии – из-за анатомических дефектов строения органов артикуляции. В результате страдают все психические процессы, за исключением логической, смысловой и зрительной памяти.

Обучение проходит через развитие моторики с помощью гимнастики, ритмики, музыки. В результате восстанавливается устойчивый познавательный интерес и адекватная самооценка.

VI категория. Нарушение опорно-двигательного аппарата

Дети с ДЦП, врожденными и приобретенными деформацями ОПА, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парпарезами нижних и верхних конечностей. Недостаточность движений мешает им воспринимать действительность зрением и кинестетикой. У них более развито вербальное мышление по сравнению с наглядно-действенным. Отстает система формирования понятий и абстракций.

Часто бывают проблемы со слухом, ведущие к снижению слуховой памяти и слухового внимания. Встречается алалия и дазатрия.

Таким детям полезно совмещать обучение с посильной трудовой деятельностью.Она учит переключать внимание, снижает вялость, дает чувство значимости.

VII категория. Дети с ЗПР

Дети с возможностью интеллектуального развития, но замедленным темпом психических процессов, высокой истощаемостью, трудностью в усваивании знаний: психическое недоразвитие, задержка психического развития, поврежденное психическое развитие, дифицитарное развитие, искаженное развитие (РАД, СДВГ)

Общими проблемами являются замедленное, непоследовательное восприятие, отставание словесно-логического мышления. Им сложно анализировать и обобщать. В результате страдает речь, лишенная ясности и логики.

Для детей с ЗПР характерно непроизвольное импульсивное поведение и инфантилизм в сочетании с низким уровнем познавательных процессов, включая память и внимание. Причины инфантилизма кроются в проблемах эндокринной и нервных систем, запоздалом темпе психического развития.

При обучении нужно учитывать их физиологически обусловленную утомляемость, частую смену активности и пассивности. Если им давать интересные задания, не требующие напряжения ума, создать атмосферу спокойствия и доброжелательности, они показывают результаты решения интеллектуальных задач, приближенные к норме.

VIII категория. Отклонение интеллектуального развития.

Дети с глубоким недоразвитием познавательных процессов. Чаще всего в виде олигофрении (синдром врожденного психического дефекта) 3 видов. К обучению способны лишь дети с дебильностью, легкой корректируемой степенью умственной отсталости.

Хотя их восприятие искажено, с трудом перестраивается и не обладает достаточной осмысленностью, а уровень мышления очень низок, они овладевают речью, пусть и с грамматическими и фонетическими ошибками. Дети учатся писать, читать, считать. Но основной формой работы с ними является трудовое обучение и, впоследствии, помощь в трудоустройстве.

Независимо от категории ОВЗ, к которой относится ребенок, российские инклюзивные школы, ППМС, коррекционные школы создают своим «особым» ученикам все условия «для получения без дискриминации качественного образования, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации»

#ADVERTISING_INSERT#

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ovz-i-ii-iii-iv-v-vi-vii-viii-vidov-i-ikh-rasshifrovka/

Основы военной службы

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

Задачами обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы являются:

– формирование морально-психологических и физических качеств гражданина, необходимых для прохождения военной службы;

– воспитание патриотизма, уважения к историческому и культурному прошлому России и ее Вооруженным Силам;

– изучение гражданами основных положений законодательства Российской Федерации в области обороны государства, о воинской обязанности и воинском учете, обязательной и добровольной подготовке к военной службе, о прохождении военной службы по призыву и в добровольном порядке (по контракту), о пребывании в запасе, о правах, обязанностях и ответственности военнослужащих и граждан, находящихся в запасе;

– приобретение навыков в области гражданской обороны;

– изучение основ безопасности военной службы, конструкции и правил обращения с боевым ручным стрелковым оружием, основ тактической, медицинской, строевой подготовки, вопросов радиационной, химической и биологической защиты войск и населения;

– практическое закрепление полученных знаний в ходе учебных сборов;

– проведение военно-профессиональной ориентации на овладение военно-учетными специальностями и выбор профессии офицера.

В соответствии с совместным приказом Министра обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации № 96/134 от 24.02.2010 года подготовка граждан по ОВС в образовательных учреждениях предусматривает проведение на базе воинских частей 5-дневных (40 учебных часов) ежегодных учебных сборов в конце предпоследнего года обучения.

В ходе сборов изучаются: размещение и быт военнослужащих, организация караульной и внутренней служб, элементы строевой, огневой, тактической, физической и медицинской подготовки, а также вопросы радиационной, химической и биологической защиты войск. В процессе учебных сборов проводятся мероприятия по военно-профессиональной ориентации.

В соответствии с методическим письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 13 апреля 1999 г. № 16—51—64 ин/16—13 в образовательных учреждениях среднего профессионального образования учебная дисциплина “Основы военной службы” введена как самостоятельная, вне рамок “ОБЖ”.

Приказом Министра обороны Российской Федерации от 3 мая 2001 г. № 202 утверждена “Инструкция о подготовке граждан Российской Федерации по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях и образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования”.

Состояние подготовки граждан к военной службе и тенденции ее развития

Существующая в настоящее время система подготовки граждан к военной службе в Российской Федерации во многом повторяет прежнюю, рассчитанную на 2-годичный срок военной службы по призыву и принципиально иные качественные и количественные параметры и структуру военной организации государства. Переход с 2008 года на годичный срок военной службы по призыву повлек за собой значительное повышение требований к качеству подготовки граждан к военной службе.

    Сложившаяся в настоящее время ситуация в сфере подготовки граждан к военной службе характеризуется рядом негативных факторов. К основным из них можно отнести:

  • снижение показателей состояния здоровья и физического развития большей части граждан, подлежащих призыву на военную службу. Доля граждан, ограниченно годных к военной службе, составила в 2009 году около 30 процентов;
  • отсутствие единого перечня требований к физической, психологической и интеллектуальной подготовленности гражданина к военной службе;
  • отсутствие федеральной системы подготовки граждан к военной службе, охватывающей все категории граждан начиная с дошкольного возраста;
  • недостаточные объемы физической нагрузки на занятиях по физическому воспитанию в образовательных учреждениях;
  • отсутствие преемственности программ физического воспитания в учреждениях образования различных типов и видов;
  • недостаточное развитие военно-прикладных видов спорта;
  • отсутствие органа, обеспечивающего координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и общественных организаций в системе подготовки граждан к военной службе.

Базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его физического развития и здоровья. 

Пособие разработано в полном соответствии с действующими учебными программами по основам военной службы общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, а также учебных пунктов организаций.

В пособии последовательно и в логической взаимосвязи изложен учебный материал по следующим темам:

· оборона государства как система мер по защите его целостности и неприкосновенности;

· Вооруженные Силы Российской Федерации как государственная структура, составляющая основу обороны страны;

· воинская обязанность – установленный законом почетный долг гражданина проходить службу в рядах Вооруженных Сил;

· военная служба – особый вид федеральной государственной службы;

· прохождение военной службы по призыву и по контракту;

· требования, предъявляемые к моральным и психологическим качествам военнослужащих;

· военно-патриотическое воспитание;

· гражданская оборона – важная часть системы обороноспособности государства.

Приложение содержит основные нормативные правовые акты по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, прохождению альтернативной гражданской службы, перечень военных образовательных учреждений профессионального образования МО РФ и другие справочные материалы.

При разработке пособия учтены требования современных педагогических концепций, использованы материалы военно-дидактических и военно-психологических исследований.

Применение его в учебном процессе позволяет реализовать три основные функции обучения:

· образовательную (вооружение учащихся определенной системой знаний);

· воспитательную (формирование у учащихся качеств, необходимых для успешного выполнения воинского долга);

· развивающую (развитие интеллектуальных способностей учащихся).

Денисов Р.А., Михайлова С.В.Подготовка молодёжи к военной службе: учебно-методическое пособие / АГПИ им. А.П. Гайдара. – Саров: СГТ, 2010. – 161 с. ISBN 978-5-904105-25-9

Учебно-методическое пособие составлено на основании «Концепции федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года» от 3.02.2010 г. и «Положения о подготовке граждан Российской Федерации к военной службе» от 31 декабря 1999 г. № 1441.

В пособии раскрыты основные принципы, методы и формы военно-патриотического воспитания, представлены законы и положения о подготовке и призыве молодежи в Вооруженные Силы, рассмотрены основные моменты военной службы и предложены методические рекомендации по физической подготовке для юношей.

Данное учебно-методическое пособие предназначено учащимся и студентам, желающим знать законодательные документы призыва на военную службу и иметь совершенную физическую форму для достойной защиты Отечества. Также пособие рекомендуется преподавателям и организаторам, занимающимся подготовкой молодежи к военной службе. 

частично использованы материалы сайта http://иванов-ам.рф/

Источник: http://xn--90akw.xn--p1ai/uchebnye-materialy-obzh/osnovy-voennoy-sluzhby/

Преимущества и недостатки вступления в общества взаимного страхования

Овс предмет в школе расшифровка. Что такое овс

» Страхование » Общая информация

Одной из форм осуществления страховой защиты в настоящее время является взаимное страхование.

В России все большее развитие получают некоммерческие организации – общества взаимного страхования, которые отличаются специальной организацией своей деятельности и, конечно же, имеют свои плюсы и минусы.

Страховые фонды, в основе работы которых лежит сосредоточение долевых взносов добровольно вступивших в них участников, называют обществами взаимного страхования (ОВС).

Каждый из участников такого общества может выступать как в роли страхуемого лица, так и в роли страховщика.

В основе взаимного страхования интересов лежит не получение прибыли, а возможность покрытия рисков за счет взаимного сотрудничества.

Предмет деятельности ОВС

В качестве предмета деятельности общества взаимного страхования выступает страхование гражданской ответственности, рисков от предпринимательской деятельности и имущества всех участников общества, каждый из которых – это, по сути, страхователь.

Доля отдельно взятого члена ОВС прямо пропорциональна размеру взноса, уплаченного в общий котел. А весь состав общества в целом исполняет роль страховщика (то есть того, кто страхует риски) каждого его участника.

В каких отраслях работают овс?

Общества взаимного страхования весьма популярны в европейских странах.

Так, например, во Франции общества взаимного страхования активно участвуют в страховании транспорта и имущества.

Такая же ситуация наблюдается и в Германии. В Великобритании более популярно взаимное страхование в индустриальной среде, а также в области страхования граждан от болезней и несчастных случаев.

Страхованием жизни занимаются общества взаимного страхования в Африке.

Во всех вышеперечисленных странах существует нормативно-правовая база взаимного страхования.

В России в 2008 году вступил в силу закон №286-ФЗ «О взаимном страховании», согласно которому общество взаимного страхования имеет право осуществлять свою деятельность только после получения лицензии.

Узнайте подробности об Обществе взаимного страхования гражданской ответственности застройщиков жилья

Знаете ли Вы что страхование договоров долевого участия теперь обязанность застройщика?

Читайте о страховании договоров долевого участия ЗДЕСЬ

А в 2010 году появилась Национальная ассоциация обществ взаимного страхования, деятельность которой регулирует Федеральная служба страхового надзора.

Под страховое влияние обществ взаимного страхования в нашей стране попала профессиональная деятельность нотариусов, адвокатов, врачей, индивидуальных предпринимателей.

В последнее время набирает обороты взаимное страхование на строительном рынке.

Есть также попытки создать общества взаимного страхования в области сельского хозяйства, но пока они не увенчались успехом, а скорее, наоборот, отрицательно сказались как на развитии сельского хозяйства, так и на развитии взаимного страхования.

Создать общество взаимного страхования как некоммерческую организацию в соответствии с законодательно-правовыми актами РФ можно в форме:

  • некоммерческого партнерства – ФЗ «О некоммерческих организациях;
  • потребительского кооператива (потребительского союза) – Гражданский Кодекс, статья 116.

Организация деятельности ОВС

Вопросы, связанные с распределением страховых средств, рассматриваются на общем собрании участников общества взаимного страхования.

Ответственным за исполнение страховых обязательств лежит на страховщике, то есть на обществе взаимного страхования (на каждом из его членов). Если возникает такая ситуация, когда денежных средств общества недостаточно для выполнения этих обязательств, участники ОВС в одинаковой мере несут субсидиарную ответственность по этим обязательствам.

Откуда деньги в ОВС?

Для того чтобы стать членом общества взаимного страхования, человеку необходимо уплатить взнос.

К примеру, он платит 200 тыс. руб. Эти деньги поступают на его банковский счет, проценты от которого будут направляться на нужды страхования. Представим, что таких участников в обществе соберется 100 человек. Значит, в обществе сосредоточится 20 миллионов рублей, а проценты за год составят сумму в размере двух миллионов рублей.

В конце года эти средства (два миллиона рублей) направляются на покрытие страховых рисков. Если риски необходимо покрыть только одному участнику общества, он получает всю эту сумму целиком или стоимость пострадавшего или утерянного имущества (если это имущество стоит меньше чем два миллиона рублей).

Но может возникнуть и такая ситуация, когда риски необходимо покрыть сразу нескольким участникам общества. В этом случае два миллиона рублей поровну разделятся между ними.

Возможно Вам пригодится информация о порядке выплаты страховых возмещений и сроках выплаты.
Читайте ЗДЕСЬ о двойном страховании.О том, кто может стать выгодоприобретателем при страховании, читайте в этой статье:

//insur/pay-insur/vygodopriobretatel.html

Минусы взаимного страхования

  • Высокие страховые взносы. Чем больше взносы, тем больше доход общества;
  • Покрытие рисков только в конце года;
  • Зависимость размера страховой выплаты от количества возникших случаев страхования;
  • Отсутствие прибыли.

Плюсы взаимного страхования

  • Взнос остается в распоряжении дольщика.

    Он может выйти из общества, когда ему вздумается и забрать с собой все деньги, которые он внес;

  • Право самостоятельно выбирать банк, где будут храниться деньги (взнос);
  • Контроль каждого участника над всеми финансовыми потоками общества;
  • Минимальное налогообложение, поскольку ОВС – некоммерческая структура.

Кроме того, участие в обществе взаимного страхования помогают избавиться от налогообложения на легальной основе. Согласно российскому законодательству страховые взносы не облагаются налогом.

Деньги, внесенные в ОВС, можно на следующий день забрать – и это тоже не будет облагаться налогом, потому что законодательно это рассматривается как выплата от страховой компании.

Развитие взаимного страхования в России постепенно набирает обороты. Как уже говорилось выше, ОВС – некоммерческая страховая организация, которая централизует проценты от взносов ее участников.

Каждый из членов общества является одновременно и страхователем, и страховщиком.

Общества взаимного страхования имеют определенную популярность в странах Европы. В России этот сектор на страховом рынке только начинает развиваться.

Организационные вопросы ОВС решаются на общем собрании его участников.

Привычное стремление к прибыли приводит к тому, что страховые взносы в ОВС очень высоки.

Также можно отметить такие минусы взаимного страхования, как выплаты по рискам один раз в год, зависимость размера страховой выплаты от количества возникших рисков, отсутствие прибыли.

Но есть и плюсы: контроль над финансовыми потоками общества, возможность пользоваться средствами, которые были использованы в качестве взноса и легальное избавление от налогообложения.

сюжет о первом в России медицинском ОВС

Источник: https://StrahovkuNado.ru/insur/i-info/vzaimnoe-strakhovanie.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.