+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Содержание

13 экопроектов-победителей международного конкурса «​Школа за экологию»​

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Победители ежегодного конкурса «Школа за экологию» из разных регионов мира отправились в образовательную поездку в Германию, где представили свои проекты по защите окружающей среды и обсудили, что ждет нашу планету в будущем. В этом году в рамках учебной поездки они смогли исследовать разные подходы к решению экологических проблем в своих странах. Из России на конференции побывали школьники из Саранска, Москвы и Новосибирска. 

О конкурсе

«Школа за экологию: думать, исследовать, действовать» — это международный конкурс, который с 2014 года проводит Гёте-Институт в Москве. Заявки на участие в нем приходят со всего мира. 

Вместе со своими учителями дети и подростки, ученики 7-11 классов, исследуют экологическую ситуацию там, где живут — у себя в городе, на своей улице или в своей школе. Они работают в командах и изучают качество воды и воздуха, потребление энергии, проблемы растительного и животного мира, обращение с мусором. 

Им помогают учителя немецкого языка, биологии, экологии, химии, физики и географии. Школьники предлагают конкретные идеи по защите окружающей среды, проводят акции, направленные на привлечение внимания общественности к данной проблеме.

В 2019 году было выбрано 13 проектов-победителей.

«Этноэкологические традиции – прививка от разрушения природы»
(Саранск, Республика Мордовия)

— Мы верим в то, что окружающую среду можно спасти, используя экологические традиции. Если человеку понятен смысл традиций, то со временем он начнет проявлять чувствительность к природе и заботиться о ней. В большей степени речь идет о населении республики Мордовия, которому мы хотим напомнить об этноэкологических традициях. 

Кроме того, мы хотим изменить их отношение к природе и таким образом научить их ценить ее. В основном это касается младшего поколения, так как они забывают о существовании этого важного элемента нашей культуры. 

Мы провели исследование физико-химических свойств родниковой воды в окрестностях города Саранска, Республики Мордовия и изучили отношения мордовского народа к лесу, дали рекомендации людям, как правильно вести себя на лесных курортах.

«Мусорные баки в городе»
(Киргизия)

— Некачественные и непрочные мусорные баки нашего города привели к глобальной катастрофе. Разбросанный повсюду мусор, в котором содержатся много бактерий, стал пищей для многих животных (коров и т.д.). Эти бактерии попадают и в наш организм. 

Вы зададитесь вопросом «Как?»  –  мы пьем молоко, питаемся молочными продуктами и готовим разные мясные блюда, впоследствии возникают болезни, от которых мы страдаем. 

Для того, чтобы это предотвратить, нашему населению нужно позаботиться о чистоте в нашем городе и быть внимательней. Мы предлагаем установить более стабильные мусорные баки и таким образом спасти здоровье наших жителей.

 «Лекарства в питьевой воде? Обрати внимание на их утилизацию!» 
(Чернигов, Украина)

— Неправильная утилизация просроченных лекарств может привести к загрязнению окружающей среды медицинскими веществами, которые в последствии попадают в питьевую воду. Причиной этому является некачественная фильтрация в водопроводных станциях.  

Этот факт доказан даже наукой, поэтому с помощью нашего проекта мы бы хотели проанализировать данный факт с помощью экспериментов. Кроме этого, нам было бы интересно узнать, как влияют медицинские вещества на человеческий организм и здоровье. 

В результате нашего исследования мы пришли к выводу, что люди совершают чрезмерную покупку лекарств, которые впоследствии являются излишними. Мы хотим донести до нашего общества, как правильно избавляться от просроченных медикаментов и найти эффективное решение этой проблемы.

 «Гидропоника и окружающая среда»
(Новосибирск, Россия)

— Мы хотели бы исследовать тему «гидропоника» и с помощью нашего проекта узнать, не причиняет ли эта методика выращивания растений, вреда окружающей среде. Так как мы живем в Новосибирске, наш город окружен сибирскими лесами и природой, именно поэтому эта тема нам особо интересна. 

Мы провели эксперимент, который показал нам положительные качества гидропоники и его недостатки. Мы хотим украсить нашу Сибирь и начнем с нашей школы!

«Пруды в парке Царицыно» (Москва, Россия)

— Парк Царицыно является одним из самых любимых парков местных жителей. В этом парке у нас есть возможность не только погулять, но еще и поплавать в прудах. Этот парк очень важен для экологической системы нашего района. К сожалению, наши студенты не вполне осознают, насколько важным является бережное отношение к природе в больших городах. 

Мы хотим определить экологическое состояние парка Царицыно с помощью исследования воды в прудах и исходя из наших итогов определить причины загрязнения окружающей среды. 

Чтобы наш парк оставался чистым, мы выдвинули несколько предложений: уборка парка (не менее 2 раз в год), наблюдение и контроль за экологической ситуацией в парке.

«Биопластик против загрязнения окружающей среды»
(Ереван, Армения)

— На сегодняшний день представить жизнь без пластика достаточно сложно, но его существование очень вредит окружающей среде и природе. Над этой проблемой мы работаем достаточно долго, а в рамках проекта Umwelt macht Schule мы бы хотели более детально вникнуть в эту тему. В нашей школьной лаборатории была разработана альтернатива пластику. 

После тщательного исследования мы задались вопросом: «Каким образом мы можем сократить использование пластиковых изделий в нашей среде, в нашей школе?» Мы провели опрос, исходя из которого мы поняли, что биоразлагаемые пакеты с легкостью могут заменить пластиковые.

«Пропадающее озеро»
(Ургенч, Узбекистан)

— Негативные последствия высыхания Аральского моря так же актуальны и для нашего региона. Качество воздуха и воды в нашем регионе очень плохое. Ученые доказали, что в воздухе и воде содержится очень много соли, которая вызывает болезни и причиняет вред природе. 

Мы считаем, что государство не в силах справиться с этой проблемой и мы обязаны ему помочь. Чтобы обратить внимание каждого на эту проблему, мы посетили школы и университеты и ввели учеников в курс дела. 

Для решения проблемы мы предлагаем: экономить воду и использовать дождевую воду для хозяйства (например, поливать ей огород). Кроме того, необходимо заменить водопроводные трубы, так как на протяжении долгого времени их не очищали. 

«Развитие экологического туризма в Тупкараганском районе»

(Актау, Казахстан)

— Экотуризм является новым отраслью бизнеса в нашем Тупкараганском районе. Развитию экотуризма в нашем районе нужно уделить много внимания. С помощью нашего проекта мы хотим узнать, является ли развитие экотуризма перспективным и возможным.

Мы пришли к выводу, что Мангистауский район, включая Тупкараган, отличается от других населенных пунктов и имеет шанс на развитие экотуризма. Исходя из этого мы хотим, чтобы наше население держало в чистоте природную красоту нашей родины и не причиняло вред окружающей среде.

«Окружающая среда как стекло, не причиняй ей вред!»
(Панчево, Сербия)

— Мы заметили, что ученики не соблюдают чистоту в классе и оставляют за собой много мусора после уроков. При этом наши контейнеры для мусора в школьном дворе остаются пустыми, так как ими никто не пользуется. 

С помощью этого проекта мы хотим показать, что мусор можно и нужно разделять. Помимо этого, мы хотели бы рассказать о существовании Upcycling. Мы донесли информацию о нашей деятельности до СМИ и надеемся на успех.

«Приготовим квашеную капусту!» (Чикаго, США)

— Будучи городскими жителями, мы редко сталкиваемся с природой и не всегда знаем, как растут растения, которые мы употребляем в пищу каждый день, например капуста. 

Благодаря проекту мы не только поработали волонтерами на ферме, сажая капусту, но и изучили процессы ферментации и научились готовить одно из традиционных немецких блюд – квашеную капусту (Sauerkraut). 

В наших планах – пиар-кампания за здоровый образ жизни и употребление экологичных региональных продуктов, которую мы собираемся финансировать за счет продаж приготовленной нами квашеной капусты.

«Цена энергии» (Новополоцк, Беларусь)

— Наша цель – рассказать учащимся о современном мире, проблемах производства и экономии энергии, о системе энергоснабжения, а также найти решение этим глобальным проблемам. 

Школьники должны уметь распознать реальность наносимого ущерба природе и научиться уважать окружающую среду. К тому же мы хотим научить их ценить и бережно относиться к природе, так как в наше время тема энергии стала как никогда актуальной. 

Каждый из нас понимает, что энергобезопасность – важное условие стабильного развития нашего государства.

«Загрязнение моря и пластиковые отходы» (Гуанчжоу, Китай)

— Уже много лет пластиковый мусор можно найти как в море, так и на пляже. Мы считаем, что так не может продолжаться и хотим это изменить с помощью распространения информации о защите моря. 

Мы провели три эксперимента, сделали опрос на тему «загрязнение моря», а также выступили с тематическими докладами в школах. Кроме того мы разработали экологически чистые тетради и многоразовые сумки для покупок. 

Наш проект был успешен не только в Китае, но и в Германии, чем мы очень гордимся.

«Вместе против щитников» (Зугдиди, Грузия)

— За последние три года сельское хозяйство западной Грузии сильно пострадало из-за распространения щитников (клопов), которые уничтожили большие площади сельскохозяйственной продукции, такой как орехи, овощи и фрукты. 

В результате, как население, так и сельское хозяйство понесло огромные потери. С этой актуальной проблемой и о путях её решения мы бы хотели ознакомить население нашей деревни. Нашим достижением после исследования, стало сокращение огромного количества клопов, что способствует развитию сельскохозяйственного производства и экологической чистоте продуктов. 

Также наши учащиеся овладели новыми знаниями и получили навыки в решении проблем, а большинство жителей деревни ознакомились с применяемыми методами борьбы с вредителями.

Recycle является информационным партнером проекта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
t.me/recyclemagru

Источник: https://recyclemag.ru/article/luchshih-ekoproektov-mezhdunarodnogo-konkursa-shkola-ekologiyu

Экологический девиз, речевка, слоган. Экологические лозунги

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Тема экологии сегодня весьма популярна. С телеэкранов нам вещают о необходимости беречь среду, в которой мы живём, со страниц газет и журналов льются рекой статьи на подобную тематику.

В детских летних лагерях создаются экологические отряды, в школах и других учебных заведениях проводятся тематические мероприятия об экологии.

Экологический девиз, речевку, слоган или лозунг придумать не так-то просто, поэтому мы решили помочь вам в этом.

Об окружающей среде

Экологический девиз об окружающей среде должен быть призывом к сохранению красоты и неповторимости природных богатств. Примерами подобных девизов могут быть следующие:

  • Природа удивительно прекрасна, люби её и не губи напрасно!
  • Бережём природу – бережём и родину свою.
  • Каждый, кто природу любит, счастлив пусть и весел будет!
  • Помогаем природе, её защищаем, от печальных последствий наш дом охраняем!
  • Будем мы любить природу, береги её и ты. Пусть поют душа и сердце от волшебной красоты!
  • Мы должны беречь планету, ведь другой подобной нету!
  • Кто природу бережёт, тот в ладу с собой живёт!
  • И в огонь пойдём, и в воду с тем, кто бережёт природу!

Экологические лозунги об окружающей среде должны призывать к конкретным действиям:

  • Убери мусор за собой и не позволяй оставлять его другим!
  • Следи за чистотой окружающей среды так же, как следишь за чистотой паркета в собственном доме.
  • Чистота окружающей среды – залог здоровья всех людей. Ты не исключение.
  • Не дай сточной канаве превратиться в океан.
  • Природа – отражение наших душ. Чаще смотритесь в зеркало и следите за отражением.

Вода, земля и воздух – три главные стихии. Экологические слоганы, речёвки и девизы про них следует рассмотреть отдельно.

О воде

Водоёмы подвергаются загрязнениям только из-за действий человека, поэтому экологические речёвки и девизы о воде должны напомнить людям о том, что жизни без воды быть не может.

  • Чистая вода тебя спасёт, грязная – убьёт!
  • Человек без воды – что дерево без корня.
  • Водица жизнь даёт и силу, не гневай водную стихию. Чтоб быть по жизни “на волне”, относись бережно к воде.
  • Транжирству – нет, экономии – да! Следи, чтоб не капала из крана вода!
  • Пусть и братец и сестрица с детства берегут водицу!
  • Есть речёвка славная: “В жизни вода – главное!” За чистоту озёр и рек, чтоб здоров был человек!
  • Ей нет цены, она нужна, простая пресная вода. Она даёт нам силу жизни, сиянье глаз и ясность мысли.
  • Вода не имеет ни запаха, ни цвета. Но без неё человек не сможет ни жить, ни наслаждаться яркими красками природы, ни ощущать ароматы цветов и трав.

Одна из главных проблем современности – разрушение озонового слоя. Все об этом знают, но загрязнение воздуха не прекращается. Ещё раз обратить внимание на острую проблему помогут экологические слоганы о воздухе.

  • Воздух нужен всем вокруг, береги его, мой друг!
  • Дышать хочет каждый. Пусть каждый и за чистотой воздуха следит.
  • Хватит ходить под колпаком из дыма, дыхание с курением несовместимы!
  • Воздух – это богатство, которое не купишь за деньги.
  • Он прозрачен и безвкусен, но для жизни очень нужен.
  • Он может по земле летать и тучи по небу гонять, прохладой усмирить жару и позабавить детвору. Пусть чистым будет ветерок, тогда он будет только впрок.
  • Позволим воздуху чистым быть и сладким ароматом нас манить. Чтоб всем дышалось нам прекрасно и было жить на свете классно!

О земле

Земля – одно из главных природных богатств человечества. Экологические лозунги о сохранении чистоты почвы должны быть достаточно яркими и лаконичными, чтобы привлечь внимание к проблеме.

  • Если хочешь есть полезный, а не заражённый хлеб, не загрязняй почву.
  • Подними батарейку с земли, так ты дашь и той, и другой новую жизнь.
  • Помни! Человек – это то, что он ест. Не хочешь быть отравлен изнутри – береги почву!
  • Если ты планируешь прожить долгую и счастливую жизнь, не забывай, что её качество напрямую зависит от чистоты окружающей среды.
  • Бумажка, брошенная в мусорный контейнер, говорит о куда большем патриотизме, чем триколор на автомобиле, ведь настоящая любовь к родине начинается с любви к родной земле.

О растительном и животном мире

Люди знают, что они далеко не единственные жители планеты, однако часто думают, что они цари природы. Но животные и растения – такие же полноправные обитатели Земли, как и мы. Девиз на экологическую тему может привлечь внимание и заставить каждого задуматься о том, всё ли возможное делает он для сохранения многообразия флоры и фауны.

  • На речушке тишь да гладь, ни рыбёшки не видать. Ловят рыбу там без меры, эти люди – браконьеры. Вы природу берегите, от врагов её спасите
  • Не кажется ли вам странным тот факт, что количество зверей и птиц обратно пропорционально количеству людей на Земле?
  • Не позволяйте Красной книге превратиться в нескончаемый многотомник, куда занесены все растения и животные на планете.
  • Все, кто считает, что люди, одевающиеся в искусственный мех, не имеют на натуральный достаточно средств, не понимают, что сами они не имеют достаточно ума, чтобы сберечь жизнь нескольким животным.
  • Сдай макулатуру, подари деревьям право на жизнь!
  • Тонну сдай макулатуры, подкачай мускулатуру!
  • Хулиган, бросай рогатку и по птицам не стреляй! Лучше ты возьми лопатку и деревьев насажай!
  • Человек, не трогай птицу: ни ворону, ни синицу. Будь для них не враг, а друг, пусть живут они вокруг!
  • Срубил одно дерево – посади десяток!
  • Ты животных береги, ведь для них мы не враги. Будь для них натурой властной, но ни капли не опасной.
  • Деревья и цветы, трава и птицы не смогут сами от угрозы защититься. Если уничтожить их навек, станет одиноким человек!

Вместо заключения

Человек, за всю жизнь не научившийся любить природу, наверняка не умеет любить и вовсе. Любить по-настоящему может научить лишь сама природа. Пусть звучат как экологический девиз следующие строки:

У природы нет иммунитета.

Убивают птиц из арбалета,

Разоряют, разрушают гнёзда,

Загрязняют воздух в небе звёздном.

Этот список можно долго продолжать.

Если люди перестанут отравлять

Реки, небеса, озёра, рощи,

Согласитесь, станет жить намного проще!

И тогда мы вам другой дадим ответ:

“У природы есть иммунитет!”

А главный экологический девиз на все времена таков: “Живите так, чтобы следующие поколения могли с гордостью за предков сказать сердечное спасибо за чистоту окружающей среды!”

Источник: https://FB.ru/article/333660/ekologicheskiy-deviz-rechevka-slogan-ekologicheskie-lozungi

Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Приведенные ниже темы исследовательских работ по экологии актуальны и предназначены для школьников любого класса (также для 9, 10 и 11 класса), интересующихся проблемами экологии и изучающих причины ее упадка и методы ее улучшения.

В представленных довольно интересных темах исследовательских работ по экологии предполагается раскрытие проблем загрязнения окружающей среды, почв, атмосферы, воды, растений, мест обитания животных.

Также в темах проектов по экологии затрагивается проблема здорового питания, ГМО, сотовых телефонов, утилизации отходов, проблема бездомных животных, что делает научно-исследовательские работы школьников разноплановыми и интересными.

Для учащихся школы представленные на странице темы исследовательских проектов по экологии являются на данное время одними из наиболее актуальных и затрагивающих наиболее важные экологические проблемы современности.

Темы исследовательских проектов по экологии

Темы проектов учащихся по экологии:
Автомагистраль, снег, растения и почва.Автомобиль – источник химического загрязнения атмосферы.Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения.Азбука правильного питанияАзот как необходимый биогенный элемент.Аквариум – замкнутая экосистема.

Аквариум – искусственная экосистема в домеАмфибии в мониторинге окружающей среды.Анализ качества воды и состояние водозаборных сооружений города.Анализ качества воды, взятой в реке в учебно-исследовательских целях.Анализ питьевой воды в городе и влияние на здоровье.Анализ природных источников в районеАнализ характера питания семьи.

Антропогенное влияние на жизнедеятельность пчел на территории.Антропогенное влияние на степные экосистемы.Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни.Атомная энергетика — плюсы и минусыБездомные собаки в городе.Бездомные собаки в городской среде и опасность для здоровья человека.

Бездомные собаки как элемент экологической среды мегаполиса.Биоиндикационные исследования районов с разной степенью загрязненности атмосферы.Биоиндикация газодымовых загрязнений по состоянию хвои сосны.Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной.

Биоиндикация загрязнения окружающей среды по комплексу признаков ели обыкновенной.Биоиндикация почвБытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки.Бытовые отходы и проблемы их утилизации (конкретный пример).экология долины реки (конкретный пример).

Видовой состав и численность водоплавающих и околоводных птиц в осенний миграционный период в устье реки (пруду)Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях.Влияет ли угольная пыль на растения степной экосистемы?Влияние азотных удобрений на формирование биомассы мяты.Влияние антропогенного фактора на экосистему луга.

Влияние внешних факторов на проращивание семян (на примере семян цветов).Влияние выхлопных газов на растения в нашем районе.Влияние городской среды на состояние растений (на примере изучения показателей роста и развития побегов сирени).Влияние железнодорожного транспорта на здоровье человека (на конкретных примерах).

Влияние зеленых насаждений пришкольного участка на состояние воздуха.Влияние излучения сотового телефона на мальков гуппи.Влияние изменения климата на живую природуВлияние ионизирующих излучений на живые организмы.Влияние компьютерной зависимости на успеваемость обучающихся конкретных классов.

Влияние мобильных телефонов на организм человека.

Темы исследовательских работ по экологии

Темы проектных работ учащихся по экологии:
Влияние моющих средств на организм человекаВлияние на здоровье психоэмоционального состояния и социальных условий жизни.Влияние на здоровье человека нитратов и нитритов, содержащихся в продуктах питания.Влияние пищевых добавок на здоровье школьников.

Влияние проветривания и влажной уборки на состояние микрофлоры воздуха помещения в осенний период.Влияние противогололедных реагентов на растительность.Влияние радиации на здоровье человека.Влияние различных видов обработки почвы на её агрономические свойства.Влияние рекламы на психику подростковВлияние сотового телефона на здоровье подростка.

Влияние сотовой связи на организм человекаВлияние сотовых телефонов на семена и всхожесть растения овёс.Влияние степени загрязнения окружающей среды на физиологические показатели некоторых древесных пород.Влияние степени озеленения классной комнаты на состояние здоровье учащихся начальных классов.Влияние стресса на человеческий организм.

Влияние транспорта на экологию и здоровьеВлияние тяжелых металлов на живые организмы.Влияние условий окружающей среды на процесс фотосинтеза.Влияние фитонцидов на окружающую среду в условиях школы.Влияние экологических факторов на распределение и рост лишайников в окрестностях школы.Влияние экологических факторов на популяции бабочек.

Влияние экологических факторов на разнообразие птиц Влияние экологических факторов на рост растений.Влияние экологических факторов на флору и фауну.Влияние экологических факторов среды на здоровье обучающихся нашей школы.Влияние экстремальных экологических условий на состояние рыб в реке.Воздействие выбросов загрязняющих веществ на атмосферу и здоровье человека.

Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду.Возможность развития экологического туризма в нашем городе.Вред газировки: миф или реальность?Вред и польза жевательной резинки.Все ли йогурты полезны?Выяснение загрязненности электромагнитным смогом среды обитания человека.Газированная вода — вред или польза.

Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?ГМО — панацея или бич божий?ГМО: великое достижение прогресса или вред?ГМО: пища будущего или риск для здоровья?Деревья-пылеуловители, их значение в оздоровлении окружающей среды в городе.Динамика орнитофауны некоторых участков лесов на территории Свердловской области (конкретный участок) и воздействием антропогенной нагрузки.

Динамика численности и биомассы дождевого червя (Limbricus terrestris) в естественных и антропогенных экосистемах (на примере пригородной зоны города Екатеринбурга или городов области).Динамика экологического состояния парка отдыха.Добавки, красители и консерванты в пищевых продуктах.Домашняя пыль и ее влияние на организм человека.

Жизнь пластиковой бутылкиЗависимость заболеваемости школьников ОРВИ и гриппом от содержания в пищевом рационе аскорбиновой кислоты (витамин С).Загрязнение воздуха выхлопными газами автотранспорта.Загрязнение воздушной средыЗагрязнение и охрана окружающей среды на предприятиях газовой отрасли.Загрязнение окружающей среды и состояние хвойных растений.Загрязнение окружающей среды.

Загрязнение окружающей среды: географический и математический аспект.Здоровый образ жизни как социальная проблема.Здоровье реки — здоровье человека.Зеленый наряд моей улицы.Значение соли в жизни человека и окружающей среде.Из отходов в доходы. Анализ мирового опыта переработки отходов и вторичного сырья.

Измерение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.Изучение антропогенной нагрузки на окружающую среду и пути оздоровления пришкольной территории.Изучение влияния школьной мебели на состояние здоровья школьника.Изучение влияния электрических и магнитных полей на рост и развитие цветковых растений.

Изучение домашнего рациона питания обучающихся с целью выявления в нем генетически модифицированных ингредиентов.Изучение домашнего рациона питания обучающихся с целью выявления вредных пищевых добавок.Изучение природной и питьевой воды в городе.Изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами городской среды.

Изучение проблемы загрязнения микрорайона бытовым мусором и оценка токсичности почвенного покрова.Изучение свойств природного минерала шунгита для улучшения качеств питьевой воды в домашних условиях.Изучение фитонцидных свойств зеленых растений города (поселка)Изучение экологического состояния рекиИзучение экологического состояния реки или озёра.

Изучение экологического состояния родников и прилежащей к ним территории (на конкретном примере).Изучение экологического состояния родников нашего поселка.Изучение экологического состояния родникового источника.Изучения воздействия автомобильной дороги на экологическую безопасность на примере конкретного района.

Индикация загрязнения окружающей средыИндикация загрязнения окружающей среды по качеству пыльцы плодовых деревьев и томатов.Индикация чистоты воздуха с помощью эпифитных мхов.Использование лишайников для определения уровня загрязнения воздушной среды.Исследование влияния визуальной среды на здоровье человека в городе.Исследование влияния токсичности бытовых веществ на живые организмы.

Исследование воды озёр района.Исследование демографической ситуации в городе, поселке (конкретный пример).Исследование освещенности аудиторных помещений школы.Исследование экологической среды жилого помещения (на конкретном примере).Как выжить памятнику в городе (конкретный пример).Комплексное обследование экологического состояния улицы.Ландшафтный дизайн территории школы.

Лес просит о помощи!Лесные пожары. Экологические изменения среды.Липа как биоиндикатор загрязнения окружающей среды.Методы исследования экологического состояния реки и использование его в оценке антропогенного воздействия.Мобильный телефон: “за” и “против” (на примере обучающихся нашей школы).Мой взгляд на проблему бездомных животных в городе и способы её решения.

Мониторинг источников питьевой воды нецентрализованного водоснабженияМониторинг качества водопроводной воды в городе.Моя квартира как экологическая средаНаличие вредных и запрещенных пищевых добавок в некоторых продуктах питания.Нанотехнологии. Экологическое будущееНарушение пищевого поведения человека под влиянием социально-психологических факторов.Несанкционированный выброс бытовых отходов.

Нефтяное загрязнение Мирового океанаНитраты в овощной продукции (на конкретных примерах).Обустройство родников и прилегающей к ним территории (на конкретном примере).Одуванчик лекарственный (Taraxacum officinale Wigg) как индикатор загрязнения окружающей среды.Определение нитратов в сельскохозяйственной продукции.

Определение экологических характеристик лугов по растительному покрову (конкретные примеры).Отходы — источник загрязнения и место жительства живых организмов.Оценка воздействия шума самолета на территории, расположенной рядом с аэропортом.Оценка интенсивности транспортного потока и его воздействия на состояние атмосферного воздуха в определенном районе города и области.

Оценка рекреационной ёмкости лесопарка или заповедной территории (конкретный участок).Оценка состояния зеленых насаждений и влияние на здоровье человека (конкретный пример).Оценка состояния экосистемы озера или реки.Пестициды — необходимость или вред?Пищевые добавкиПищевые добавки “за” и “против”.Пищевые добавки в продуктах питания.Пищевые добавки категории Е и их влияние на здоровье человека.

Правильное ведение домашнего хозяйства (конкретный пример).Практические аспекты взаимодействия между людьми и птицами в городе (поселке).Применение микроудобрения как эффективные способ утилизации бытовых отходов (на конкретном участке).Проблема современности «Туберкулез – граница между жизнью и смертью».Проблема твердых бытовых отходов в сельской местности.

Проблемы природных экосистем окрестностей посёлка.Продукты, которые вас убиваютСоциально-психологические факторы окружающей среды и их влияние на здоровье школьников.Сравнение очищающей способности речной экосистемы реки (конкретный пример).Сравнительный анализ биологических методов оценки качества воздуха с помощью лишайника.Сравнительный анализ качества воды в реке и ее притоках.

Сравнительный анализ комнатных растений учебных кабинетов как фактор улучшения микроклимата закрытых помещений.Старение населения области (района) как экологическая проблема.Тайна воды, которую мы пьем.Тайное становится явным, или Яды вокруг нас.Так ли безопасна химия на кухнеТвердые бытовые отходы: экологические проблемы и возможные пути их решения.

Токсины в бытуТяжелые металлы вокруг нас — миф или реальность?Утилизация отходов – проблема XXI века.Учет зимующих птиц: экологический аспектФакторы, влияющие на работоспособность и утомление в учебном процессе в нашей школе.Фауна дневных чешуекрылых в районе, городе, поселке.Фитоиндикация как метод экологической оценки среды.

Чем опасны тележки в супермаркете?Чипсы: лакомство или яд?Чипсы: хрустеть или не хрустеть?Что нужно знать о пищевых добавках.Что полезнее: фрукты или соки?Экологическая катастрофаЭкологическая характеристика водоёмов и влияние на здоровье (конкретный пример).Экологическая характеристика классной комнаты.Экологически грамотный потребитель.Экологические проблемы моего села.

Экологические проблемы человечестваЭкологический мониторинг состояния зеленых древесных насаждений старого парка.Экологический мониторинг состояния почвы.Экологический мониторинг условий обучения учащихся.Экологический мониторинг школьного мела.Экологический паспорт лесопарка (конкретный пример).Экологический паспорт помещения школыЭкологический потенциал метода рисунков объектов живой природы районов города.Экологический потенциал метода фотографирования объектов живой природы районов города.Экологическое исследования парка.Экологическое состояние кабинета биологии.Экологическое состояние прудаЭкологическое состояние родниковЭкология деревни: вчера, сегодня, завтра.Экология домашнего аквариумаЭкология и здоровье человека.Экология картофеляЭкология малой родиныЭкология областиЭкология человекаЭкология Чернобыля.Эколого-генетическое изучение питьевой воды естественного источника.Эколого-географические особенности жизни бобров.Эколого-географические последствия строительства ГЭС.Эколого-географические проблемы рекиЭкомаршрут по родному краюЭкономические выгоды вторичной переработки отходов.Экономия минеральных удобрений за счет фиксации азота воздуха бобовыми культурами.

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на эту страницу:
Темы исследовательских работ по экологии

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/447]Темы исследовательских работ по экологии[/URL]

Источник: https://obuchonok.ru/node/447

Эко логотип – рейтинг топ 10 самых экологичных лого

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Популярные обзоры и научные работы подробно рассказывают о токсичности среды, в которой живет наше поколение.

Современные варианты развития вызывают серьезную тревогу из-за растущего количества загрязняющих веществ в воздухе и воде, от которых зависит наше выживание.

Если нынешние проблемы не будут решены немедленно, это может стать слишком опасным и нанести непоправимый ущерб.

Назовите это самосознанием или просто следствием угрозы, но наше поколение более обеспокоено и ответственно относится к экологии.

По сравнению с предыдущими поколениями нынешний век более склонен к созданию более чистой окружающей среды.

Эта проблема касается не только отдельных лиц, но и предприятий, которые процветают в сфере технологий.

Как предприниматель, вы можете спросить, почему, когда есть другие важные вещи, вы должны сосредоточиться именно на этом?

На это можно ответить двумя способами.

Во-первых, другие успешные компании делают это и становятся успешными.

Живой пример, Элон Маск!

Во-вторых, вы создаете свой бизнес для обслуживания людей.

Люди / потребители должны видеть, что вы разделяете те же проблемы, и вы предпринимаете инициативы для их решения.

Это делает вас более честным и создает лучшую эмоциональную связь с вашим бизнесом.

Многие организации по всему миру громко выражают свою обеспокоенность экологической опасностью.

Они хотят, чтобы люди или потребители знали о своих проблемах и хотят показать, как они работают над этим.

Они открыто говорят о том, как потребители могут помочь им решить проблему.

Фирменные логотипы производят важное первое впечатление на потребителей.

И сегодня компании используют свои логотипы, чтобы показать, что работают над экологической проблемой.

Тем не менее, эти зеленые логотипы, экологичные логотипы, разработаны с конкретными деталями, чтобы поговорить с их потребителями.

Элементы цвета, шрифта и символов рассматриваются, чтобы создать правильное впечатление для зрителя.

Предполагается, что каждый из этих элементов обеспечивает идентичность бренда, заботящегося об окружающей среде.

Основное намерение здесь состоит в том, чтобы использовать силу визуальных эффектов (посредством логотипов), чтобы привлечь правильное внимание к проблеме.

Обычные цвета, используемые в этих логотипах – зеленый, синий и коричневый.

В последнее время компании используют уникальные или абстрактные способы изображения природы, интеллекта и дружелюбия в своих логотипах.

Вот 10 лучших эко логотипов и брендов, на которые вы можете равняться.

1 – Green business Alliance

Это эко бренд, цель которого – помочь другим компаниям стать более экологичными.

Их логотип предсказуемо зеленый и в нем есть дерево.

У него много ветвей, и все идут к центру.

У лого есть лист, который также символизирует сердце в центре.

Этот графический логотип является четким описанием того, что компания собирается делать.

Логотип компании сам по себе может много говорить о компании.

Вот почему так важно работать над созданием лучшего логотипа компании.

Как бизнес, клиентами которого являются миллениумы, важно работать над мелочами.

2 – TOMS

Эта компания начинала с простой идеи предоставления первичной обуви детям в развивающихся странах.

Идея была простой; компания жертвовала одну пару ребенку за каждую пару, проданную в их торговых точках.

С тех пор они стали работать над чистой водой, услугами по уходу за глазами и безопасными комплектами для родов в нуждающихся общинах по всему миру.

Не только это, все их продукты (даже коробки) сделаны из переработанных веганских материалов.

Вещи, подобные этому, не могли впечатлить потребителей 20 лет назад, но с тех пор все изменилось.

Как поколение, миллениумы – уникальная, высоко информированная и экологически осведомленная группа.

Они впечатлены, когда компании уделяют внимание таким мелочам.

3 – Carbon Fund

Эта некоммерческая компания предоставляет углеродные компенсации, которые способны изменить планету.

Их лого круглый и выглядит как восходящее солнце, которое символизирует оптимизм и свежесть.

Они использовали яркие цвета зеленого и синего, чтобы показать свою преданность более чистой и счастливой планете.

4 – Whole Foods Market

Возможно, это не компания, занимающаяся исключительно экологическими вопросами, но, несомненно, она вносит свой вклад в справедливую торговлю и верит в органическую жизнь.

Логотип компании выполнен в зеленом и белом цветах и соответствует их ценностям.

В целом он разработан, чтобы выглядеть как цельный фрукт.

У его есть листья на вершине и сделаны оны, чтобы придать законченный вид.

Это имеет смысл для компании, которая стремится предоставлять цельные продукты.

5 – Patagonia

Это самый успешный в мире продавец одежды для активного образа жизни.

Это группа эко-сознательных людей с корпоративной философией идущей в ногу со временем.

У них есть ремонтные центры в разных частях мира, чтобы уменьшить повреждение продуктов и, следовательно, уменьшить углеродный след.

Несмотря на то, что их корпоративная политика «100% для планеты», они не достигли успеха в этом и открыто об этом говорят.

Они используют ископаемое топливо для изготовления оболочек для своих пальто; это может способствовать изменению климата.

Но преданность изменению и улучшению этих линий – это то, что отличает их на рынке.

Прозрачность своего бизнеса и постоянные попытки помогут установить связь с потребителями.

6 – Beyond Meat

Знаете ли вы, что «Мясная индустрия» является наиболее значительным фактором, влияющим на продолжающийся экологический кризис / изменение климата?

Это по-настоящему, крупномасштабное производство мяса приводит к неблагоприятным воздействиям на окружающую среду.

Это та самая тематика, в которой работает Beyond Meat.

Они производят мясные продукты на растительной основе, которые лучше подходят для потребления человеком и не наносят вреда окружающей среде.

Сама по себе идентичность бренда направлена на то, чтобы приносить пользу потребителю и экологии, что отражено в их чистом эко логотипе.

Они использовали несколько отличных изображений и логотипов для того, чтобы принести пользу обществу и потребителям.

Этот бизнес является классическим примером того, как увидеть зеленую сторону любой (абсолютно любой) компании.

Будь то типография или производитель мыла; всегда есть возможность стать символом здоровья.

Все больше и больше компаний должны мыслить нестандартно.

Вы можете сделать уникальный экологически чистый фундамент для своего бизнеса, чтобы сделать мир лучше.

7 – Green Options

Само название говорит о целях и намерениях компании.

Основанная в 1990 году, Green Options является компанией по управлению ландшафтами с очень высокими стандартами.

Green Options объединила квалифицированных специалистов по озеленению, садоводов, специалистов по ландшафтному дизайну и ирригации для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов.

Экологичные логотипы, подобные этим, говорят сами за себя, даже если информация не описана на веб-сайте.

Сам логотип зеленого цвета, а круг в нем дает нам ощущение завершенности.

Иллюстрированные деревья и солнце просты и создают позитивный образ природы.

8 – Green Planet

Это настолько просто, насколько вообще можно.

Это дизайн логотипа компании Discovery Network Channels.

У него зеленый кружок на белом фоне, вот и все.

Земля круглая, и она должна быть зеленой.

Логотип компании ясно говорит о ее заботе о зеленой окружающей среде.

Другие компании могут усвоить урок и узнать, что экологичные логотипы – это не просто сложные дизайны или графика.

Это может быть даже простой дизайн, если он передает правильное сообщение для зрителя.

9 – LUSH

Это чудо – полностью натуральные добавки для ванна и процедур.

Компания которая производит все от шампуней и мыла до различных ароматов.

Она довольно популярна и известна среди блоггеров красоты обычных людей, в основном тех, кто любит принимать хорошую ванну.

Компания занимается не только тем, чтобы делать людей красивыми, но и украшать мир вокруг.

Это экологичный бренд, который берет на себя природные инициативы, такие как разработка твердых шампуней, чтобы избежать производства упаковки для них.

Lush Cosmetics вознаграждает своего потребителя каждый раз, когда он приносит пустую упаковку продукта для переработки.

Логотип бренда простой, свежий и понятный.

Когда рассматривается вместе с их продуктами, изображениями магазинов и т. д., сразу показывает их преданность чистой органической планете.

Они привлекают клиентов, которые хотят сделать землю прекрасной, а сами становятся красивыми.

10 – Ausra

Это гигант в тематике солнечной энергии, который рискует не придерживаться привычных вещей, упомянутых ранее в эко логотипах.

Он вообще не использует зеленый цвет в изображении как у других эко эмблем.

Вместо этого он использует только оранжевый, черный и белый.

Логотипом компании является оранжевое солнце на белом фоне.

Оранжевое солнце – очевидное, но умное изображение, так как это солнечная энергетическая компания.

Этот уникальный выбор цвета и шрифта может быть рискованным, но, несомненно, отличает эту компанию от конкурентов.

Рекомендую к прочтению: Логотип солнце – 30 креативных примеров для вдохновения

Источник: https://logotip.online/blog/ehko-logotip/

Экологические названия команд и их девизы

Название проекта по экологии в школе. Какое громкое красивое название-лозунг подойдет для экологического проекта

Любой турнир, который включает в себя проверку знаний в области географии, биологии, экологии, предполагает разделение школьников на несколько групп. Для того чтобы мероприятие было ярким и запоминающимся, каждая группа придумывает девиз и название команды на экологическую тему. Проанализируем варианты подобных названий, остановимся на разработке одного из таких турниров.

Знатоки экологии

Особенности спряжения schreiben в немецком языке

Как провести мероприятие, чтобы оно было не только развлекательным, но и познавательным? В качестве «домашнего задания» участникам предлагается придумать название команды для экологической игры. К примеру, одна группа ребят выбирает название «Пингвины», а девизом станет слоган: «Мы, пингвины, высший класс, победить не смогут нас».

Вторая группа формирует команду «Светлячок», а девизом станут слова: «Хоть свет наш мал и слаб, но мы дружны, мы лучший класс!»

Третья группа именуется «Костер», ее девизом могут быть слова: «Гореть, не тлеть, а все уметь!»

Экологические названия команд выбирают сами школьники, к ним подбираются девизы и отличительная символика (футболки, косынки, и т. д.).

Вступительное слово

Стяжательство – это и положительное, и отрицательное действие

Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА Жизнь программиста и интересные обзоры всего. , чтобы не пропустить новые видео.

На фоне музыки учитель читает школьникам стихотворение:

Мы рубим лес, организуем свалки,

Но кто же под защиту это все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу остались палки.

Не знаем, что уже нас скоро ждет?

Пора бы человеку осознать,

Богатство у природы забирая,

Что Землю тоже нужно охранять:

Она такая же, как мы, она – живая!

Первый тур

Прежде чем мы перейдем к мероприятию, предлагаем ребятам продемонстрировать друг другу экологические эмблемы и названия команд.

Обязательным условием является использование природной тематики. Итак, экологические названия команд и девизы участники турнира выбирают заблаговременно. Ребята рассказывают о себе, используют для этого слоганы, дополнительную атрибутику. За данный конкурс можно заработать порядка 5 баллов.

Разминка

Каждая команда получает (поочередно) по четыре дополнительные подсказки. Если ответ ребята дают с первой подсказки, они получают 4 балла, если со второй — 3 балла, если с четвертой -1 балл. В случае если одной командой не был дан правильный ответ, у второй команды есть возможность заработать 1 балл, дав верный ответ на предложенный вопрос.

И название экологической команды, и девиз, и эмблема — все это является прекрасным дополнением к турниру.

Среди вопросов разминки могут быть следующие моменты.

1 подсказка. Оно способно жить до 2000 лет.

2 подсказка. В воде его ствол не гниет, лишь чернеет, набирает крепость.

3 подсказка. Из него изготавливают паркет и бочки.

4 подсказка. Пушкин писал, что на его ветвях сидит русалка (дуб).

Для второй команды можно предложить следующие варианты:

1 подсказка. Оно всегда голубое или зеленое.

2 подсказка. Из него можно изготавливать музыкальные инструменты.

3 подсказка. Зимой на нем птицы вьют гнезда и высиживают птенцов.

4 подсказка. В таком лесу сыро и темно, в нем много лишайников (ель).

Экологические названия команд можно использовать для следующего конкурса. В гости к ребятам приходит Баба-яга.

Она просит ребят отгадать, откуда она пришла. Для этого Бабуля-ягуля загадывает загадку.

Его и летом, и весною

Мы видели всегда одетым.

А осенью с него, бедняжки,

Сорвал вдруг ветер все рубашки.

Безусловно, пришла она из леса. Далее учитель говорит о том, что ребята специально придумали экологические названия команд, чтобы показать свое желание защитить природный мир.

Баба-яга рассказывает о том, как они провели с Лешим пикник на природе. Ребята слушают рассказ, пытаются найти ошибки поведения этих сказочных персонажей в живой природе. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом.

Приводим вариант рассказа Бабы-яги, отметив в скобках те нарушения, которые были допущены при нахождении в лесу.

«С громкой музыкой пошли мы в лес (шум пугает птиц и зверей). Стояли жаркие дни, но в лесу было прохладно. По дороге нам встречались сыроежки, подберезовики, которые мы с радостью сбивали палкой.

(Нельзя сбивать и вырывать грибы, так как повреждается грибница). Потом наломали веток, разожгли большой костер, а сами пошли гулять. (Нельзя портить живые деревья, для костра собирают сухие ветки.

Жарким сухим днем костер является источником повышенной опасности).

Поев, мы устроили соревнование с Лешим, решили выяснить, кто дальше сможет закинуть пустые банки. (Все отходы нужно закапывать). Покидая лес, мы насладились красивыми углями, которые нам весело подмигивали из леса. (Перед уходом важно залить угли водой, дождаться их полного прогорания)».

Экологические названия команд, выбранные участниками, можно сделать отдельным (дополнительным) конкурсом.

К примеру, если ребята назвали свою группу «Юные спасатели», они рассказывают о том, как дети могут защищать живую природу, помогать взрослым. Представители команды «Экологический десант» подхватывают идеи, озвученные соперниками, поясняют свое предназначение. Данный конкурс оценивается в 5 баллов.

Подведение итогов

В качестве завершающего этапа турнира, посвященного правилам поведения в живой природе, можно продумать совместное чаепитие, в ходе которого ребята повторят и отработают те постулаты, которые были использованы в рамках конкурсной части мероприятия.

Выбирая экологические названия команд и девизы, ребята невольно знакомятся с новыми терминами и определениями, важными теоретическими и практическими материалами.

Учитывая, что в последние годы существенно ухудшилась экологическая ситуация, важным моментом является включение мероприятий экологической направленности в программу детских садов и общеобразовательных школ. От того, насколько ответственно и серьезно ребята будут относиться к данной проблеме, зависит их последующее отношение к природе.

Источник

Источник: https://1Ku.ru/obrazovanie/38266-jekologicheskie-nazvanija-komand-i-ih-devizy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.