+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Корсары кс карта. Корсары каждому свое

Прохождение Корсары: Каждому свое

Корсары кс карта. Корсары каждому свое

В начале прохождения игры Корсары: Каждому свое вам нужно подойти к моряку и поговорить с ним, а потом перемещаться вглубь острова и проходить вовнутрь резиденции, в которой обитает губернатор. Подойдите к нему и пообщайтесь. После этого будете арестованы и помещены в камеру. Через некоторое время вас посетит Филипп де Пуанси.

Непременно поговорите с ним и выходите на свободу. После того как вас выпустят из тюрьмы, выходите на улицу и поверните направо и обогните постройку. Так вы окажетесь перед входом в подземелье. Можете спускаться и подойти к лестнице, чтобы спуститься по ней. Потом снова поверните направо и в правой камере, что в самом конце, найдете своего брата.

Поговорите  с ним. 

После этого узнаете, что Мишель внес предоплату в размере 5000 золотых, но нужно еще 15000 монет. Но это не все, также придется нанимать штурмана. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь на Гваделупу. Высаживайтесь на берег и начните поиски Фадея.

После того как он отдаст свой долг, можете проходить к пирсу, а потом повернуть налево, чтобы оказаться около верфи. Проходите вовнутрь и пообщайтесь с Гаспаром Блонделем. Выяснится, что вы ему задолжали 17000 золотых. Он даст время на возврат долга – 3 дня.

Не расстраивайтесь, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем на предмет работы.

Потом снова проходите в резиденцию губернатора и пообщайтесь с ним, чтобы тот отдал ваши вещи.

Ром для бармена

Постоянно поглядывайте на часы и постарайтесь в 19:00 уже быть около левого пирса, чтобы взойти на борт баркаса. В состав вашей команды будут входить еще пятеро матросов, с которыми нужно отправиться в Ламантен, чтобы там отыскать шхуну “Призрак”.

Когда взойдете на борт баркаса, начните плыть в порт Ле Франсуа. Выходите на берег, немного побродите, а потом вернитесь на борт и начните двигаться налево от берега.

Перед вами окажется скала, обойдите ее и направляйтесь прямо, пока не представится возможность повернуть налево. 

Как только вы обогнете очередную скалу, достаньте компас и начните двигаться на север. Посмотрите на часы и по наступлению 02:00 нажмите на Enter. Теперь посмотрите на верхний список и заметьте там иконку судна “Призрак”, кликните по ней.

Потом откройте меню и выберите одну из шлюпок, чтобы на ней добраться до этого корабля. После того как подойдет его капитан, вам предстоит назвать ему пароль.

Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Каждому свое пароли генерируются случайным образом, поэтому придется выбирать из предложенных вариантов.

Советую не ставить точку в конце предложения, потому что пароль не будет принят. Теперь вы получите ром и можете вернуться в порт Ле Франсуа. После того как высадитесь на берег, пообщайтесь с несколькими персонажами, а потом перемещайтесь в таверну, чтобы получить обещанное вознаграждение.

Девочка по вызову

Проходя по улицам городка, вы познакомитесь с мужчиной, облаченным в костюм светло-коричневого цвета, который назвает себя Артюром Скалоном. Он попросит вас помочь ему.

Вам необходимо пробраться в бордель, найти и пообщаться с Авророй. Потом снять ее на ночь. Он также выдаст вам 6000 золотых, из которых вы должны будете отдать часть за услуги проститутки.

Непременно согласитесь, и вам станет известно еще одно имя –
Лютисс. 

Отправляйтесь в бордель и найдите там сутенершу по имени Аврора, чтобы сделать заказ на Лютисс. Отдайте ей 2500 золотых и узнайте, что девушка будет свободна в районе 23:00, а забрать ее необходимо до наступления 24:00.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и дождитесь нужного времени, чтобы направиться снова в бордель. Найдите там Лютисс и поговорите с ней. Оказавшись на улице, направляйтесь в сторону владений губернатора, а потом встаньте к ним лицом и проходите в тот дом, что расположен справа.

Еще один ориентир – крыша красного цвета. Рано или поздно она спросит о том, есть ли вы еще. Вам стоит положительно ответить на этот вопрос и подождать, пока она не скроется за дверью. На этом задание засчитается.

Стоит отметить, что за девушкой нужно будет вернуться на следующий день, только в районе 23:00 – 24:00. Так что можете не ждать ее появления этой же ночью.

Рукописи священника Сен-Пьера

Станьте лицом к владениям губернатора и найдите с левой стороны от них церковь. Проходите туда и пообщайтесь со священником, который занят чтением молитв.

Потом в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет приступить к выполнению очередного задания, а именно – найти и принести рукописи отца Капстервиля. Его можно разыскать на острове Сент Кристофер.

Не нужно долго ждать, поспешите сразу же туда отправиться. 

Складской работник

Подойдите к тюрьме и около нее отыщите магазин. Проходите в него и пообщайтесь с Франсуа Лару, спросите у него на счет работы. Однако он захочет, чтобы вы сначала нашли Гралама Лавуа, который работает на складе.

Также он скажет, что в городе его вы не найдете. Так что поспешите пробраться в джунгли и проходите по тропе, пока не окажетесь около развилки. Перемещайтесь налево, а потом сверните направо.

Советую придерживаться левой стороны и проходить к логову корсаров. 

В этом селении с правой стороны находится магазин, проходите в него и найдите там Гралама Лавуа. Он будет стоять около прилавка. Пообщавшись с ним, можете вернуться в Сент-Пьере и рассказать продавцу о том, что отыскали человека.

Он расплатится с вами и поручит очередное задания, которое заключается в том, чтобы найти еще одного человека по имени Франсуа Лару. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и вернитесь в корсарское логово и зайдите в таверну. Найдите ее владельца и спросите у него о работниках.

Потом заплатите ему 1000 золотых, чтобы он рассказал вам о них.

Выждите час и снова подойдите к трактирщику. Кстати, можно это время передохнуть на втором этаже магазина, в котором нашли Лавуа. Когда в нужное время окажетесь в таверне, то увидите троих подобранных работников. Подойдите к ним и пообщайтесь.

Стоит отметить, что они будут предлагать вам взятку за то, чтобы вы выбрали именно его. После того как выберете наиболее подходящего, подождите, пока он выйдет из таверны, а потом перемещайтесь за ним. Забирайтесь на борт корабля и отправляйтесь Сентр-Пьере.

Найдите продавца и через час вернитесь в лавку, чтобы получить обещанные 5000 золотых.

Украденная драгоценность

От резиденции губернатора проходите к развилке и поверните налево. Перед вами окажутся ворота, через которые нужно пройти. Так вы попадете в джунгли. Когда окажетесь на развилке, поверните налево и проходите дальше. Через некоторое время вы увидите двух иностранцев, торопящихся смыться. Не нужно за ними гнаться. Лучше проходите направо и подойдите к бездыханному телу. 

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно его внимательно осмотреть, чтобы найти серьги. Возьмите их и вернитесь в город. Направляйтесь к торгашу из местной лавки и продайте их за 4000 золотых. Но еще вы можете их не продавать, а идти к губернатору и показать находку. Он скажет, что это украшения его супруги, поблагодарит вас за находку и подарит карту архипелага.

Каннибалы

Сейчас вам нужно попасть в дом портового управления. Оказавшись внутри, вы увидите некого Поля Жери, с которым нужно пообщаться. Выяснится, что его товарищ собирается вступить в войну с индейцами, которые засели в джунглях. Он просит помочь ему.

Можете продолжать прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбираться из здания, потом повернуть налево и около ворот встретиться с Проспером Трубалем. Подойдите к нему и пообщайтесь. Потом проходите через ворота и направляйтесь в джунгли, чтобы вступить в схватку с индейцами.

Советую не допускать того, чтобы они близко подбирались к Просперу. 

Вместе с Проспером и направляйтесь вовнутрь пещеры. Начните отстреливать индейцев по одному, а потом еще раз пообщайтесь с Трубалем, чтобы узнать, что его дочка живая. Изучите пещеру и найдите в там же незнакомца.

Этого человека зовут Дильберт Курси. Непременно пообщайтесь с ним и выходите на улицу, чтобы и еще раз побеседовать с Проспером. Теперь идите в город, чтобы получить заслуженное вознаграждение за выполнение задания.

Бремя Гасконца. Продолжение

Итак, в вашем кармане сейчас должно быть около 24000 золотых. Направляйтесь к корабелу и выплатите ему долг за корабль. Теперь вы стали владельцами шхуны.

Можете направляться в таверну и пообщаться с трактирщиком о том, что у вас есть намерения собрать команду. Он подскажет, что сзади находится моряк, который пока не служит. Подойдите к нему и поговорите.

Он расскажет, что согласен вам служить, а вместе с ним еще и 40 матросов пойдут на это. Только вам придется раскошелиться на 8000 золотых. 

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и проходите в магазин, чтобы закупить продукты на судно. Только потом вернитесь к моряку и расскажите, что согласны на его условия, а также и о том, что все необходимые товары, включая и медикаменты, уже есть в запасе. Теперь осталось нанять штурмана.

Снова подойдите к трактирщику и спросите у него об этом. Но он ничего не может посоветовать, поэтому выходите на улицу и подойдите к тому мужчине, у которого будет темная борода и волосы. Также на его голову одета бандана и шпага в руках. Познакомьтесь с ним и узнайте, что его зовут Апполинер.

Расскажите о том, что ищите штурмана и он вам поможет, рассказав о человеке, который сейчас находится за решеткой. Направляйтесь в ту тюрьму, в которой находились вы, и подойдите к коменданту. Как только вы поговорите с ним и расспросите о Фольке, он направит к ростовщику. Найдите его в банке, что напротив тюрьмы. Поговорите с ним и узнаете, что заключенный задолжал ему 10000 золотых.

Но у вас их нет, спросите, может ему что-нибудь нужно сделать. Он согласится и выдаст вам новое задание.

Инженер, родом из Испании

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит отвоевать у корсаров друга этого инженера. Вам нужно отправиться в бухту Ле Марен.

Потом зайдите в одно из зданий, чтобы немного передохнуть. Выспавшись, возьмите курс на джунгли и проходите в их глубь.

Через некоторое время вы окажетесь около воды, где пираты удерживают в плену испанского инженера. Подойдите к ним и пообщайтесь. 

После того как перережете глотки двум корсарам, нужно будет вступить в схватку с инженером, который сразу не поверит, что вы положительно к нему настроены. Постарайтесь не нанести ему особого ущерба, а после того как одержите над ним победу, пообщайтесь. Помните, что в городе не стоит появляться ближе к ночи.

Потому что на воротах находятся стражники. Так что поспешите в таверну и арендуйте комнату на сутки. Как только на часах протикает 00:40, направляйтесь с Сент-Пьера. Советую избегать встреч с офицерами, которые в это время прохаживаются по улицам города.

После того как доберетесь до ростовщика, пообщайтесь с ним и заставьте написать расписку Фольке.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Корсары кс карта. Корсары каждому свое

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Корсары: Каждому своё (2012). Головная боль для задротов | Блог о Фэнтези и Фантастике

Корсары кс карта. Корсары каждому свое

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Но прежде — любители игры Perfect World могут заглянуть на фанатский сайт, посвящённый этой онлайн-игре. Там вы найдёте гайды, новости и другие материалы, посвящённые «Идеальному миру».

Не могу сказать, что я отлично разбираюсь во многих играх, но в некоторых я хорош. Особенно, когда речь заходит о старых – нулевых годов. В большинстве случаев, это RPG, такие как Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Mount&Blade… ну да, и Корсары. Все номерные части, «Возвращение Легенды», «Город Потерянных кораблей» — из последних.

В последнюю я играл с особым остервенением, ведь там можно была начать игру за Питера Блада – героя романа Рафаэля Сабатини «Одиссея капитана Блада». Кстати, это моя самая любимая книга пиратской тематики, и одна из любимых книг, в целом. Рекомендую, и как-то даже доберусь до обзора.

https://www.youtube.com/watch?v=_JbwlquiE6c\u0026list=PLAxTdbvhv5-7zEICXAuPKLY5h_gIcoQbm

Не так давно, в один определённо чёрный день, я из какого-то ролика на Ютубе узнал, что «Город Потерянных кораблей» — это, оказывается, не последняя часть Корсаров. И пока студия травит нас байками о Корсарах 4, группа энтузиастов замутила своих корсаров, с покером и куртизанками. Ну как я мог пройти мимо такого предложения?

Называется она «Корсары: Каждому своё», и вышла в 2012 году, 7-го декабря. Так что, ровно 4 года назад. На мой взгляд, совсем недавно. В ту же «Dragon Age: Origins» я переигрывал года 2 назад, и получил массу приятных впечатлений.

Игра продаётся, как минимум, в нескольких интернет-магазинах и в Стиме. Это очень важно – всё, что я вам дальше буду рассказывать, касается лицензионной игры, которая стоит денег. Это не мод на Нексусе, который можно скачать бесплатно. Ну, погнали, что ли?

Знакомство с игрой

Всё нормально установилось и запустилось. Игра не распознала мою дискретную видеокарту (более мощную), и спокойно начала работать на встроенной карте. С таким я уже сталкивался – привет тебе, «Dark Messiah of Might and Magic».

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть,  того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Дальше идёт, пожалуй, самый важный момент во всей вашей игре – выбор уровня сложности.

Внимание!Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно.

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Да, о настройках. Настоятельно рекомендую залезть в них сразу же, и сменить силовой удар с колёсика мышки на какую-то более адекватную кнопку. Да и по мелочи стоит поменять управление.

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

https://www.youtube.com/watch?v=61hvcyI2x58\u0026list=PLAxTdbvhv5-7zEICXAuPKLY5h_gIcoQbm

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Ссылка на подробное прохождение этой части – под статьёй!

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация,  уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

https://www.youtube.com/watch?v=KsigLosgDaA\u0026list=PLYU0MtXuIpUdu3V8yCmBVHT9BEkDD9CEx

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Проходите строго так же, как и автор прохождения! Несмотря на вариативность, игра не прощает вольностей! Какой-то скрипт да обязательно сломается.

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения. на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016

Источник: https://fantblog.ru/tematicheskie-pc-igry/korsary-kazhdomu-svoyo-2012-golovnaya-bol-dlya-zadrotov/

Корсары: каждому свое – читы, коды, трейнеры, скачать сохранения для игры

Корсары кс карта. Корсары каждому свое

Содержимое архива поместить в папку с игрой. Чтобы чит меню работало, необходимо начать новую игру

Горячие клавиши в игре

F4 — восстановить HP и запас энергии
F5 — включить моментальную перезарядку пистолета, переключить множитель урона
F7 — убрать / показать HUD
F10 — убить ближайшего смертного NPC
F11 — запустить чит-меню
F12 — показать меню персонажа ближайшего NPC
Insert — получить текущие координаты ГГ

Персонаж:

1 — включить / отключить бессмертие
2 — получить 100,000 песо и 100 дублонов
3 — все умения по 100, выучены все перки
4 — повысить уровень
5 — понизить уровень
6 — повысить кол-во HP
7 — понизить кол-во HP
8 — получить / очистить свободные очки перков
9 — улучшить здоровье, восполнить HP, вылечить отравление
10 — повысить авторитет
11 — понизить авторитет
12 — повысить репутацию
13 — понизить репутацию
14 — повысить известность
15 — понизить известность
16 — p.I.R.A.T.E.S.: всё по 10 / по умолчанию
17 — переносимый вес: увеличить / по умолчанию
18 — получить все бонусы остальных типов героя

Нации:

19 — нация протагониста: Англия
20 — нация протагониста: Франция
21 — нация протагониста: Голландия
22 — нация протагониста: Испания
23 — нация протагониста: Береговое братство
24 — отношения между нациями: стандарт
25 — отношения между нациями: нейтралитет
26 — отношения между нациями: война
27 — отношения между нациями: мир
28 — отношения между нациями: альянс против пиратов
29 — запустить рулетку изменений отношений между нациями
30 — улучшить отношения со всеми нациями
31 — максимально хорошие отношения со всеми нациями
32 — максимально плохие отношения со всеми нациями

Предметы:

33 — получить всё холодное оружие
34 — получить всё огнестрельное оружие
35 — получить все кирасы и мундир
36 — получить все подзорные трубы
37 — получить все амулеты, обереги и талисманы
38 — получить все карты
39 — получить торговые лицензии всех наций с годовым сроком действия
40 — изучить все возможные рецепты и получить все инструменты для алхимии
41 — увеличить срок службы всех амулетов, оберегов и талисманов до 365 дней / по умолчанию
42 — удалить все обычные предметы из инвентаря

Офицеры:

43 — элен 1-го уровня в офицеры
44 — книппель 1-го уровня в офицеры
45 — лонгвэй 1-го уровня в офицеры
46 — мэри 1-го уровня в офицеры
47 — тичингиту 1-го уровня в офицеры
48 — тонзаг 1-го уровня в офицеры
49 — даниэль 1-го уровня в офицеры
50 — добавить / убрать свободные очки перков уникальным офицерам
51 — удалить всех офицеров, компаньонов и пассажиров

Корабль:

52 — получить корабль «Чёрная Жемчужина»
53 — получить корабль «Летучий Голландец»
54 — получить быстрый мановар «Мортиферо»
55 — сгенерировать самый мощный мановар «Виктори»
56 — отремонтировать судно, пополнить припасы и команду
57 — произвести апгрейд корабля
58 — получить крупнокалиберные орудия
59 — установить на судно 36 ф. пушки
60 — установить на судно 36 ф. кулеврины
61 — установить на судно 42 ф. пушки
62 — установить на судно фортовые пушки

Разное:

63 — промотать сутки вперед
64 — отмотать сутки назад
65 — промотать 10 дней вперед
66 — отмотать 10 дней назад
67 — включить / отключить отображение локаторов
68 — открыть все острова, выход в море и т.п.
69 — включить / отключить корабли на глобальной карте (сбрасывается при смене суток)
70 — сильный ветер на море (сбрасывается каждый игровой час)

Специальное:

S1 — перезагрузка локации
S2 — телепорт по тавернам
S3 — сложность игры: «Вольный пират»
S4 — сложность игры: «Отважный приватир»
S5 — сложность игры: «Смелый флибустьер»
S6 — сложность игры: «Бесстрашный капер»
S7 — сложность игры: «Отчаянный корсар»

Квесты:

Q1 — начать квест «Голландский Гамбит»
Q2 — начать квест «Пиратская Сага»
Q3 — начать квест «На Острове Справедливости»
Q4 — начать квест «Суп из черепахи»
Q5 — начать квест «Древний город майя»
Q6 — начать квест «В поисках Стража Истины»
Q7 — начать квест «Коварный остров Ксочитэм»

Источник: https://www.igromania.ru/cheat/13720/Korsary_kazhdomu_svoe.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.